Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2020 года

За март 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 370 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –38;

- Администрацией Курской области –42;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –5;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 5;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 5;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору -1;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 2;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;

-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –2;

- УФНС России по Курской области –3;

-Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области  -4;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -3;

- Инспекцией по труду Курской области – 3;

- Управлением Роспотрбеднадзора по г. Москве – 5;

- Управлением Роспотрбеднадзора по Курганской области – 1;

- Управлением Роспотрбеднадзора по Смоленскойобласти -1 ;

- МВД г. Курска- 11;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -3;

- Комитетом образования Курской области – 5;

- Комитетом экономики и развития Курской области -2;

- Комитетом здравоохранения Курской области -1;

- Заявителями - 221

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  204 (55,1 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –19  (9,3%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 13  (6,4%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (4,9%);

- на качество воды – 12 (5,9%);

- прочие – 150 (73,5%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 166  (44,9%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 1 (0,6 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,6%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  1 (0,6%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 47 (28,3%);

- на нарушения требований торговли – 90  (54,2%);

- прочие –26 (15,7%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: