Опубликовано ср, 15/04/2020 - 15:09 пользователем admin /Дата публикации: ср, 15/04/2020 - 15:09 / За март 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 370 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  –38; - Администрацией Курской области –42; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –5; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 5; - Департаментом экологической безопасности Курской области – 5; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору -1; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 2; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -2; -Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –2; - УФНС России по Курской области –3; -Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области  -4; - Управлением Роскомнадзора по Курской области -3; - Инспекцией по труду Курской области – 3; - Управлением Роспотрбеднадзора по г. Москве – 5; - Управлением Роспотрбеднадзора по Курганской области – 1; - Управлением Роспотрбеднадзора по Смоленскойобласти -1 ; - МВД г. Курска- 11; -ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -3; - Комитетом образования Курской области – 5; - Комитетом экономики и развития Курской области -2; - Комитетом здравоохранения Курской области -1; - Заявителями - 221   В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  204 (55,1 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –19  (9,3%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 13  (6,4%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (4,9%); - на качество воды – 12 (5,9%); - прочие – 150 (73,5%).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано 166  (44,9%) обращений, в том числе: - ЖКХ – 1 (0,6 %); - продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,6%); - продажа некачественных непродовольственных товаров –  1 (0,6%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 47 (28,3%); - на нарушения требований торговли – 90  (54,2%); - прочие –26 (15,7%).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press