За март 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 370 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –38;
- Администрацией Курской области –42;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –5;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 5;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 5;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору -1;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 2;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;
-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –2;
- УФНС России по Курской области –3;
-Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области -4;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -3;
- Инспекцией по труду Курской области – 3;
- Управлением Роспотрбеднадзора по г. Москве – 5;
- Управлением Роспотрбеднадзора по Курганской области – 1;
- Управлением Роспотрбеднадзора по Смоленскойобласти -1 ;
- МВД г. Курска- 11;
-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -3;
- Комитетом образования Курской области – 5;
- Комитетом экономики и развития Курской области -2;
- Комитетом здравоохранения Курской области -1;
- Заявителями - 221
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 204 (55,1 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –19 (9,3%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 13 (6,4%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (4,9%);
- на качество воды – 12 (5,9%);
- прочие – 150 (73,5%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 166 (44,9%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 1 (0,6 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (0,6%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 1 (0,6%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 47 (28,3%);
- на нарушения требований торговли – 90 (54,2%);
- прочие –26 (15,7%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
Ссылки
[1] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.