О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июле 2018 года

Дата публикации: чт, 09/08/2018 - 16:40

 

В июле 2018 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 41 звонок, из них:

- 10 обращений – с вопросами об оказании туристических услуг;

- 8 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 3 обращения – с вопросами в рамках проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018;

- 3 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 3 обращения – о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области;

- 2 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 2 обращения – с вопросами об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей и подростков;

- 2 обращения – с вопросами о санитарно-защитных зонах;

- 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о зонах рекреации;

- 1 обращение – с вопросом о подаче электронного обращения;

- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;

- 1 обращение – с вопросом об условиях труда;

 

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: