В июле 2018 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 41 звонок, из них:
- 10 обращений – с вопросами об оказании туристических услуг;
- 8 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 3 обращения – с вопросами в рамках проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018;
- 3 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;
- 3 обращения – о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области;
- 2 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 2 обращения – с вопросами об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей и подростков;
- 2 обращения – с вопросами о санитарно-защитных зонах;
- 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 1 обращение – с вопросом о зонах рекреации;
- 1 обращение – с вопросом о подаче электронного обращения;
- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;
- 1 обращение – с вопросом об условиях труда;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86
Ссылки
[1] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.