О работе «горячей линии» по новой коронавирусной инфекции.

5 марта 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Курской области  начала работу «горячая линия» по вопросам  профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19. На сегодняшний день принято более 3 тысяч звонков.

 Cпециалисты Управления консультируют жителей и гостей области по всем интересующим вопросам, касающимся эпидемиологической ситуации по коронавирусу  в стране и регионе, мер индивидуальной и общественной профилактики коронавирусной инфекции, тестирования на Covid-19, знакомят с алгоритмом  действий при появлении  симптомов респираторного заболевания и способах получения соответствующей медицинской помощи и т.д.

Более половины поступивших вопросов касаются общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и Курской области, в частности, правилами соблюдения режима самоизоляции.

Ряд обращений связаны с порядком работы объектов различных сфер деятельности, и штрафам за нарушения требований действующего в регионе режима повышенной готовности.

При обращении на «горячую линию» куряне могут получить консультацию и по защите прав потребителей в условиях пандемии. Специалисты отвечают на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки,  билеты на массовые мероприятия, абонементы.

В случае если обращение не относится напрямую к деятельности Роспотребнадзора, специалистами дается консультация и обращение перенаправляется по компетенции с предоставлением контактов для связи.

Напоминаем, телефон горячей линии Управления (4712) 58-71-86. Обращаем также внимание граждан, что по интересующим вопросам можно проконсультироваться позвонив в Единый консультационный центр Роспотребнадзора, который  функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

 

Категория документа: