Об итогах проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
В период с 5 по 19 ноября 2018 г. в Управлении Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» работали телефоны «горячей линии» для потребителей транспортных услуг, в частности услуг такси и каршеринга.
Всего в Управление Роспотребнадзора по Курской области, его территориальные отделы, консультационный центр и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 39 обращений (в том числе 3 обращения на личном приеме) по вопросам:
- приезда легкового такси с опозданием - 9 (23%);
- порядка провоза багажа - 6 (15%);
- перевозки животных - 2 (5%);
- предоставления необходимой информации о перевозчике - 6 (15%);
- обязанности предоставления визитной карточки водителя 1 (3%);
- правомерности выбора маршрута - 7 (18%);
- грубости водителей -5 (13%);
- иным - 3 (8%).
Анализ итогов тематического консультирования выявил преобладание вопросов, касающихся приезда легкового такси с опозданием.
По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к исполнителю перевозки и в судебные органы - в случае неудовлетворения исполнителем перевозки требований в досудебном порядке.
Консультирование по вопросам соблюдения законодательства на территории Курской области будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан.