Об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности молока и молочной продукции

Дата публикации: чт, 07/02/2019 - 11:07

 

Управление Роспотребнадзора по Курской  области подвело итоги горячей линии по качеству и безопасности молока и молочной продукции, проходившей в период с  15 января по 4 февраля 2019 года.

В указанный период на телефоны «горячих линий» Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило  65 телефонных звонков, в том числе 21 звонок  -  по вопросам соблюдения требований к качеству и безопасности продукции; 13  звонков–о требованиях к маркировке; 7 – о правилах выбора качественной молочной продукции (молока, сливочного масла и т.д.); 1 звонок – по вопросу здорового питания; 13 звонков –о порядке обращения с жалобами в контролирующие органы, адресах и  другой контактной информации; 10 - по иным вопросам

Все обратившиеся на «горячую линию» граждане получили подробные консультации  специалистов, им даны разъяснения о порядке защиты и восстановления их нарушенных потребительских прав, а также рекомендации по выбору продукции, соответствующей заявленным требованиям.

Пяти обратившимся рекомендовано обратиться в Управление Роспотребнадзора по Курской области с письменной жалобой - для проведения на ее основании  контрольно-надзорных мероприятий.

Категория документа: