О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2012 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2012 года
За период работы «горячей линии» с 1 по 30 ноября 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 19 звонков, из них:
- 4 обращения – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения;
- 3 обращения – по вопросу приобретения текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;
- 2 обращения – по вопросу продажи мебели;
- 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 2 обращения – о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а так же контактирующих сними материалах и изделиях и технологиях их производства;
- 2 обращения – об оказании медицинских услуг;
-1 обращение – о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления;
-1 обращение – об условиях проживания в жилых помещениях;
-1 обращение – по вопросу формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения;
-1 обращение – о нарушениях при оказании платных услуг.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86