О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2012 года

Дата публикации: пт, 07/12/2012 - 04:00

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2012 года

За период работы «горячей линии» с 1 по 30 ноября 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 19 звонков, из них:

- 4 обращения – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения;

- 3 обращения – по вопросу приобретения текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви;

- 2 обращения – по вопросу продажи мебели;

- 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

- 2 обращения – о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а так же контактирующих сними материалах и изделиях и технологиях их производства;

- 2 обращения – об оказании медицинских услуг;

-1 обращение – о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления;

-1 обращение – об условиях проживания в жилых помещениях;

-1 обращение – по вопросу формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения;

-1 обращение – о нарушениях при оказании платных услуг.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86