О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июль 2019 года
В июле 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 64 звонка, из них:
- 18 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 10 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;
- 6 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 5 обращений – с вопросами о требованиях к маркировке пищевой продукции;
- 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 2 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов;
- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;
- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды;
- 1 обращение – с вопросом об оказании платных образовательных услуг;
- 1 обращение – с вопросом о требованиях к размещению площадки для сбора мусора;
- 1 обращение – с вопросом о порядке уведомления ЮЛ и ИП о начале предпринимательской деятельности;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86