Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2016 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2016 года
За март 2016 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 325обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –35;
- Администрацией Курской области –28;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 5;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 12;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области– 1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору -3;
- Комитетом здравоохранения Курской области - 1;
Уполномоченным по правам человека в Курской области-1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 2;
- Комитетом потребительского рынка Курской области – 2
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 7;
- МЧС по Курской области – 1;
- заявителями –227.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 194 (59,7%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 26 (13, 4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 24 (12,5%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 21(10,8);
- на качество воды – 56 (28,8);
- прочие – 67 (34,5).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 131 (40,3%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 4 (3%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (5,3%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 10 (7,6%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 40 (30,5%);
- на нарушения требований торговли – 17 (12,9%);
- прочие –53 (40,4%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.