Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2012 года

Дата публикации: пт, 13/07/2012 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2012 года

За июнь 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 175 обращений, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 4;

- из администрации Курской области и города – 4;

- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 4;

- из прокуратур – 24;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 4;

- из Управления Госавтонадзора по Курской области – 1;

- из Управления Росздравнадзора по Курской области – 1;

- из Управления Россельхознадзора по Курской и Орловской областям - 2;

- из Государственной инспекции по труду по Курской области – 1;

- из Департамента экологической безопасности и природопользования по Курской области – 2;

- от заявителей –128.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 60 (34,3%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 8 (13,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 17 (28,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (18,3%);

- об условиях воспитания и обучения – 3 (5,0%);

- о воздействии физических факторов – 10 (16,7%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 7 (11,7%);

- прочие – 4 (6,6%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 115 (65,7%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 70 (60,9%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 6 (5,2%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 2 (1,7%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 3 (2,6%);

- на деятельность кредитных организаций – 1 (0,9%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 5 (4,3%);

- на услуги связи – 3 (2,6%);

- на нарушения требований торговли – 11 (9,6%);

- прочие – 14 (12,2%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.