Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2015 года

Дата публикации: ср, 29/04/2015 - 03:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2015 года

За март 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 252 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой –14;

- Администрацией Курской области –12;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 15;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 17;

- Приемной президента РФ в Курской области – 5;

- Государственной жилищной инспекцией по Курской области – 3;

- заявителями –186.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 108 (43%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 47 (43,5%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 21 (19,4%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 22 (20,4%);

- на качество воды – 6 (5,5%);

- прочие – 12 (11%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 144 (57%) обращения, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 13 (9%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (4,9%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (9%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 21 (14,6%);

- на нарушения требований торговли – 30 (20,8%);

- прочие –60 (41,7%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.