Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2015 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2015 года
За март 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 252 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой –14;
- Администрацией Курской области –12;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 15;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 17;
- Приемной президента РФ в Курской области – 5;
- Государственной жилищной инспекцией по Курской области – 3;
- заявителями –186.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 108 (43%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 47 (43,5%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 21 (19,4%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 22 (20,4%);
- на качество воды – 6 (5,5%);
- прочие – 12 (11%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 144 (57%) обращения, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 13 (9%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (4,9%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (9%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 21 (14,6%);
- на нарушения требований торговли – 30 (20,8%);
- прочие –60 (41,7%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.