Дата публикации: ср, 15/04/2020 - 15:24

В марте 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 311 звонков, из них:

- 239 обращений – с вопросом о профилактике коронавирусной инфекции;

- 27 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;

- 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 9 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 8 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 6 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 4 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;

- 2 обращения – с вопросами об оказании услуг мобильной связи;

- 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 1 обращение – с вопросом о продаже автомобилей;

- 1 обращение – с вопросом об оказании платных образовательных услуг;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: