Опубликовано чт, 11/01/2018 - 12:53 пользователем admin /Дата публикации: чт, 11/01/2018 - 12:53 /   За декабрь 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 194 обращения, из них направлено: - Прокуратурой  –20; - Администрацией Курской области –7; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 8; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области –1; *- *Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1; - Приемной Президента Российской Федерации в Курской области - 3 - Депутатами Курского городского собрания -1; - Комитетом здравоохранения курской области - 1; -Антимонопольной службой Курской области-2; - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в курской области» - 1; - УФНС России по Курской области – 1; - Государственной инспекцией труда в Курской области -3; - Федеральной службой безопасности России по Курской области  – 1; - Федеральной служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области-2; - Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области – 1;   - Государственной инспекцией строительного надзора Курской области -1; - Заявителями - 140   В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  102 (52,6 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 34 (33,3%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (9,8%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 18 (17,6%); - на качество воды – 10 (9,8 %); - прочие –30 (29,5%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано  92 (47,4%) обращений, в том числе: - ЖКХ – 2 (2,1%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения –  5  (5,5 %); - продажа некачественных непродовольственных товаров –5 (5,5 %); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 34  (36,9 %); - на нарушения требований торговли – 34  (36,9 %); - прочие –12 (13,1%). Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press