Опубликовано пн, 08/01/2018 - 19:29 пользователем admin /Дата публикации: пн, 08/01/2018 - 19:29 /   В декабре 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 160 звонков, из них: - 53 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви; - 35 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров; - 18 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 16 обращений – с вопросами об оказании транспортных услуг; - 13 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров; - 10 обращений – с вопросами о продаже мебели; - 4 обращения – с вопросами о продаже детских книг и учебников; - 3 обращения – с вопросами об условиях воспитания и обучения детей и подростков; - 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг; - 2 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов; - 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров; - 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды; - 1 обращение – с вопросом о подаче и рассмотрении электронных обращений в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области; - 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения; Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86   .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press