Опубликовано чт, 08/05/2014 - 04:00 пользователем admin /Дата публикации: чт, 08/05/2014 - 04:00 / -------- ПРОЕКТ ОПРОСНОГО МОДУЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ---------------------------   *Уважаемый получатель государственной услуги!* В соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» Роспотребнадзором выявляется мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг. Просим Вас принять участие в опросе: По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а)). Оцените качество предоставляемых нами государственных услуг Наименование оказанной Вам государственной услуги * лицензирование деятельности государственная регистрация выдача санитарно-эпидемиологического заключения прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца * 1 балл (полная неудовлетворенность) 2 балла (неудовлетворенность) 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 5 баллов (полная удовлетворенность) Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги * 1 балл (полная неудовлетворенность) 2 балла (неудовлетворенность) 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 5 баллов (полная удовлетворенность) Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали * 1 балл (полная неудовлетворенность) 2 балла (неудовлетворенность) 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 5 баллов (полная удовлетворенность) Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга * 1 балл (полная неудовлетворенность) 2 балла (неудовлетворенность) 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 5 баллов (полная удовлетворенность) Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги * 1 балл (полная неудовлетворенность) 2 балла (неудовлетворенность) 3 балла (нейтральная удовлетворенность) 4 балла (относительно высокая удовлетворенность) 5 баллов (полная удовлетворенность)