За декабрь 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 194 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой –20;
- Администрацией Курской области –7;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 8;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;
- Приемной Президента Российской Федерации в Курской области - 3
- Депутатами Курского городского собрания -1;
- Комитетом здравоохранения курской области - 1;
-Антимонопольной службой Курской области-2;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в курской области» - 1;
- УФНС России по Курской области – 1;
- Государственной инспекцией труда в Курской области -3;
- Федеральной службой безопасности России по Курской области – 1;
- Федеральной служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области-2;
- Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области – 1;
- Государственной инспекцией строительного надзора Курской области -1;
- Заявителями - 140
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 102 (52,6 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 34 (33,3%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (9,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 18 (17,6%);
- на качество воды – 10 (9,8 %);
- прочие –30 (29,5%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 92 (47,4%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 2 (2,1%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (5,5 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров –5 (5,5 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 34 (36,9 %);
- на нарушения требований торговли – 34 (36,9 %);
- прочие –12 (13,1%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
Ссылки
[1] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.