Уважаемый посетитель сайта!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области в электронном виде.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в электронном виде
В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года
«О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений
граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема
граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом
Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте
России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428) обращения в форме
электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем
заполнения специальной электронной формы на Едином портале
Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, которая размещена по адресу
- https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [1] .
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2005 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Управление Роспотребнадзора по Курской области оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, указанному в обращении.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.
Порядок рассмотрения письменных обращений:
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 января 2014 года № 28).
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Управление Роспотребнадзора по Курской области осуществляется: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 час. до 18.00 час.; пятница с 9.00 час. до 16.45 час.; обеденный перерыв с 13.00 час. до 13.45 час.
Адрес для письменных обращений граждан: 305004, г. Курск, ул. Ленина, д.70. Также Вы можете направлять обращения по факсу (4712) 58-71-91.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области, можно получить понедельник - четверг с 13.45 час до 18:00 час.; пятница с 13.45 час. до 16.45 час. по телефону (4712) 58-71-88.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.