Об обращениях граждан в Управление Роспотребнадзора по Курской области за март 2011 года

Дата публикации: чт, 07/04/2011 - 04:00

Об обращениях граждан в Управление Роспотребнадзора по Курской области за март 2011 года

За март 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 206 обращений, из них:

- из администрации Курской области и города - 8;

- из прокуратур - 59;

- от заявителей - 139.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 50 обращений (24,3%), в том числе:

на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 18 (36 %);

на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 6 (12 %);

на качество и безопасность пищевых продуктов - 3 (6 %);

на качество питьевой воды и водоснабжение - 1 (2 %);

об условиях труда - 1 (2 %);

об условиях воспитания и обучения - 1 (2 %);

о воздействии физических факторов - 7 (14 %); - прочие-13 (26%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 156 (75,7 %) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ - 99 (63,5 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения - 13 (8,3 %);

- продажа некачественных продовольственных товаров - 5 (3,2 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров - 11 (7,1 %);

- на деятельность кредитных организаций - 6 (3,8 %); -прочие-22 (14,1 %).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.