Об обращениях граждан в Управление Роспотребнадзора по Курской области за март 2011 года
Об обращениях граждан в Управление Роспотребнадзора по Курской области за март 2011 года
За март 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 206 обращений, из них:
- из администрации Курской области и города - 8;
- из прокуратур - 59;
- от заявителей - 139.
В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 50 обращений (24,3%), в том числе:
на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 18 (36 %);
на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 6 (12 %);
на качество и безопасность пищевых продуктов - 3 (6 %);
на качество питьевой воды и водоснабжение - 1 (2 %);
об условиях труда - 1 (2 %);
об условиях воспитания и обучения - 1 (2 %);
о воздействии физических факторов - 7 (14 %); - прочие-13 (26%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 156 (75,7 %) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ - 99 (63,5 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения - 13 (8,3 %);
- продажа некачественных продовольственных товаров - 5 (3,2 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров - 11 (7,1 %);
- на деятельность кредитных организаций - 6 (3,8 %); -прочие-22 (14,1 %).
Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.