Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Курской области с обращениями граждан

Дата публикации: чт, 13/12/2018 - 00:00

 

 

Работа с обращениями граждан является приоритетным направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области. Преобладающее число обращений граждан, поступающих в Управление, содержит социально-значимые вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.

За 11 месяцев 2018 года в Управление поступило 2501 обращение граждан, из которых 98,2% являются письменными.

Анализ источников поступления письменных обращений показал,
что 46,1% обращений поступили в форме электронных сообщений - путем заполнения заявителями специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан.

 В Управление Роспотребнадзора по Курской области из других организаций (органов прокуратуры Курской области, администрации Курской области, Федеральной службы Роспотребнадзора) поступило 990 обращений.

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показывает, что наиболее значимыми вопросами, являются вопросы санитарного надзора (57,3%) и защиты прав потребителей (42,7%).

Наиболее часто гражданами поднимались вопросы соблюдения санитарного законодательства, связанные с условиями проживания в жилых зданиях и помещениях – 333 обращения  (13,3 %);  с неудовлетворительным  санитарным  состоянием  территорий – 205 обращений (9,7 %); с качеством  воды – 116 обращений (4,7 %);  с качеством  и безопасностью пищевых продуктов – 78 обращений (3,7%).

   В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей
преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли – 491 обращение (23,1%); вопросы, относящиеся к сфере бытового обслуживания населения  448 обращений (22,1%). Вопросы, связанные с обслуживанием в сфере ЖКХ, продажей технически сложных товаров бытового назначения,  продажей некачественных непродовольственных товаров  составили в общей статистике по  1%.

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены  в установленные законодательством сроки.

12 декабря 2018 года, в рамках Общероссийского дня приема граждан,  в  Управление на личный прием обратились 5 заявителей, двое из которых в ходе личного приема оформили письменные обращения в адрес Управления, трое заявителей получили устную консультацию специалистов.

Работа с обращениями граждан остается приоритетным направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области и будет продолжена в текущем режиме.

Категория документа: