Об итогах работы горячей линии по вопросам качества и безопасности товаров и услуг в период с 10 по 14 ноября 2014 г.
Об итогах работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности товаров и услуг в период с 10 по 14 ноября 2014 г.
В период с 10 по 14 ноября 2014 года Управлением Роспотребнадзора по Курской области в рамках празднования Всемирного дня качества было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности товаров и услуг в формате телефонной «горячей линии».
В период работы в Управление поступило 13 звонков от граждан, из них:
4 обращения -с вопросом о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения и о нарушениях сроков гарантийного ремонта данного вида товаров;
2 обращения - с вопросом о возможности возврата мебели;
2 обращения - о предоставлении бытовых услуг ненадлежащего качества;
1 обращение– овозможности возврата одежды ненадлежащего качества;
1 обращение - с претензией на качество оказания образовательных услуг;
1 обращение - с жалобой на нарушения в сфере оказания услуг ЖКХ;
1 обращение - на нарушения в сфере торговли парфюмерно-косметической продукцией;
1 обращение - по поводу качества и безопасности продуктов питания (мясной продукции).
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзорапо Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости - оказана помощь в написании претензии.
Обращаем внимание потребителей: телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области работает в постоянном режиме. Обратиться за консультацией можно по номеру 58-71-86 в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.