Об итогах «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале.

Дата публикации: ср, 28/08/2019 - 11:21

 

Завершила работу всероссийская «горячая линия» по вопросам размещения (выкладки) молочных, молочных  составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях, организованная  Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека  с 12 по 25 августа в целях обеспечения  граждан своевременной, качественной и достоверной информацией.

 В период работы  «горячей линии»  в Управление Роспотребнадзора по Курской области  и в Консультационный  центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 116  обращений, из них  за разъяснениями, как выбирать молочную продукцию без заменителя молочного жира - 55, за разъяснениями информации на ценниках, в т.ч. о значении аббревиатуры БЗМЖ - 46,  по иным вопросам, касающимся Правил продажи молочной продукции и соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 15.

Анализ обращений показал, что наибольший интерес и желание разобраться в  вопросах размещения молочной продукции на полках магазинов проявили  граждане среднего возраста (от 30 до 60 лет) – 68 обращение, реже вопросами по указанной тематике интересовались граждане старшего поколения (60 лет и старше) – 29 обращений,  менее всего нуждались в разъяснениях потребители  до 30 лет -  19 обращений.

Всем позвонившим были даны разъяснения по сути интересующих вопросов.

Напоминаем, «горячая линия» по вопросам размещения молочных продуктов в торговой сети завершила свою работу. При этом обратиться за консультацией  по  вопросам, находящимся в компетенции Службы Роспотребнадзора,  жители области могут по телефону в Курске (4712) 58-71-86, а также позвонив в Единый консультационный центр  Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).