Об итогах «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга
Подведены итоги тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга, проведенной Управлением Роспотребнадзора по Курской области совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» в период с 16 по 26 ноября 2020 года.
В период работы «горячей линии» за консультацией обратились 34 человека.
Основными вопросами потребителей являлись:
- невыдача квитанции или кассового чека;
- долгое ожидание приезда такси;
- грубое и некорректное поведение водителя;
- опасное вождение;
- отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) у водителя.
По всем вопросам граждане, обратившиеся за консультацией, получили разъяснения действующего законодательства о порядке действий в конкретных ситуациях.
Напоминаем, консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону Управления Роспотребнадзора по Курской области: (4712) 58-71-86 или по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70, а также в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»: г. Курск, ул. Почтовая, д. 3 или по телефону: (4712) 51-26-34.