Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
В период с 29 июля по 12 августа 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курской области, его территориальными отделами, консультационными центрами и пунктами для потребителей на базе ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Курской области» проводилось тематическое консультирование по телефонам «горячих линий» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
В рамках работы «горячей линии» за консультацией специалистов по заявленной тематике обратились 58 жителей Курской области. Наиболее часто задаваемыми были вопросы, касающиеся:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и правильного выбора плодоовощной продукции – по 19 обращений;
- информации об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 11 обращений;
- правил реализации плодоовощной продукции, в т.ч. бахчевых – 7 обращений;
- необходимости маркировки и правильного питания населения – 5 и 2 обращения соответственно.
С памяткой «Способы обнаружения фальсификации в плодоовощной продукции» можно ознакомиться по следующей ссылке.