Об итогах «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Дата публикации: вт, 29/01/2019 - 16:15

 

Управлением Роспотребнадзора по Курской  области совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской  области» в период с 26 декабря 2018 года по 15 января 2019 года проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси и каршеринга.

В период работы «горячей линии» за консультацией обратились 24 человека.

         Основными    вопросами потребителей   являлись:

- порядок формирования цен на услуги такси;

- порядок провоза животных в легковом такси;

- продолжительность ожидания подачи машины по указанному в заказе адресу;

- порядок провоза багажа;

- грубое и некорректное поведение водителей.

По всем вопросам обратившиеся за консультацией получили разъяснения действующего законодательства о порядке действий в конкретных ситуациях.

Напоминаем, консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) можно получить по телефону Управления Роспотребнадзора по Курской  области: 58-71-88 или по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70,  а также в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»: г. Курск, ул. Почтовая, д. 3 или по телефонам: 8(4712) 22-33-01, 51-26-34.

 

 

Категория документа: