Об итогах «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

Дата публикации: пн, 22/07/2019 - 15:29

 

Завершила работу «горячая линия» по туристическим услугам и профилактике инфекционных заболеваний во время путешествия, организованная Управлением Роспотребнадзора по Курской области в период с 8  по 22 июля 2019 года.

Всего на телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  18 обращений, из которых:

4 – с целью уточнения сведений об эпидемиологической ситуации в стране планируемого пребывания, из них  2 -  о состоянии заболеваемости тропическими лихорадками во Вьетнаме, Китае;  1 – об эпидситуациипо малярии в штате ГОА (Индия) и способах профилактики заболевания;

2 – о мерах профилактики кишечных инфекций в тропических странах (Доминиканская республика);

4 – о необходимости вакцинации при въезде в Европу (в т.ч. 2 - о вакцинации против кори);

2  - о профилактике клещевого энцефалита в регионах Российской Федерации;

2 – о действиях потребителя в случае неисполнения туроператором  договора о реализации туристского продукта;

2 – по вопросу предоставления тураператором необходимой  и достоверной информации о туристском продукте, обеспечивающей  возможность его правильного выбора; 

1 – по поводу возврата денежных средств в случае отказа от путевки по инициативе потребителя;

  1. – о внесении в договор условий, ущемляющих права потребителя.

Анализ  итогов тематического консультирования выявил преобладание вопросов, касающихся  профилактики инфекционных заболеваний во время путешествия.

Всем, выезжающим за рубеж, даны разъяснения по интересующим вопросам, в т.ч. даны  рекомендации  по мерам индивидуальной профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, характерных для конкретной страны пребывания. Гражданам, выбравшим для отдыха туристические маршруты в страны Европы, даны консультации по профилактике кори, планирующие путешествие внутри страны получили рекомендации по вопросам сохранения здоровья при посещении зон, опасных в отношении клещевого энцефалита, а также профилактике кишечных инфекций  в пути и во время пребывания на  природе.

Обратившимсяпо вопросами в сфере защиты прав потребителей также даны разъяснения действующего законодательства,  при необходимости - оказана помощь в оформлении письменных претензий  к туроператору.