О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в сентябре 2012 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в сентябре 2012 года
За период работы «горячей линии» с 1 по 30 сентября 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 10 звонков, из них:
- 3 обращения – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения;
- 3 обращения – по вопросу нарушения прав потребителей при оказании платных услуг;
- 1 обращение – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 1 обращение – по вопросу приобретения несвежей пищевой продукции;
- 1 обращение – об условиях воспитания и обучения;
- 1 обращение – об условиях проживания в жилых помещениях.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86