О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в октябре 2019 года
В октябре 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 104 звонка, из них:
- 28 обращений – с вопросами о профилактике гриппа;
- 19 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 18 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 9 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 5 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 5 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 4 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;
- 4 обращения – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях;
- 3 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов;
- 2 обращения – с вопросами о продаже изделий медицинского назначения;
- 2 обращения – с вопросами о продаже мебели;
- 2 обращения – с вопросами о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами;
- 1 обращение – с вопросом о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области;
- 1 обращение – с вопросом о деятельности кредитных организаций;
- 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86