О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2014 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2014 года
За период работы «горячей линии» с 1 по 30 ноября 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 24 звонка, из них:
- 9 обращений – о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения;
- 3 обращения – с вопросом о возможности возврата мебели;
- 2 обращения – с вопросом о возможности возврата «других непродовольственных товаров»;
- 2 обращения – с вопросом о некачественном оказании бытовых услуг;
- 2 обращения – с вопросом о продаже некачественных продуктов питания;
- 2 обращения – о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области;
- 2 обращения – с вопросом о возможности возврата одежды и обуви;
- 1 обращение – с вопросом о возможности возврата парфюмерно-косметических товаров;
- 1 обращение – с жалобой на оказание платных образовательных услуг;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86