О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в марте 2019 года
В марте 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 81 звонок, из них:
- 20 обращений – с вопросами о профилактике кори и туберкулеза;
- 19 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 10 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 9 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 6 обращений – с вопросами о продаже мебели;
- 5 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 3 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 2 обращения – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;
- 1 обращение – с вопросом о деятельности кредитных организаций;
- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;
- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг;
- 1 обращение – с вопросом об оказании услуг сотовой телефонной связи;
- 1 обращение – с вопросом о требованиях к оборудованию площадки для сбора мусора;
- 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86