О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в марте 2017 года

Дата публикации: вс, 09/04/2017 - 15:41

 

В марте 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 32 звонка, из них:

- 8 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 6 обращений – с вопросами о продаже продуктов питания;

- 5 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 4 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 2 обращения – с вопросами о продаже мебели;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;

 - 1 обращение – с вопросом о продаже непериодических изданий;

- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов;

- 1 обращение – с вопросом о компетенции Управления Роспотребнадзора;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: