О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в мае 2017 года
В мае 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 95 звонков, из них:
- 27 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 22 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;
- 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 9 обращений – с вопросами об условиях воспитания и обучения детей и подростков;
- 7 обращений – с вопросами о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами;
- 5 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 3 обращения – с вопросами о продаже мебели;
- 2 обращения – с вопросами о продаже детских книг и учебников;
- 2 обращения – с вопросами о продаже изделий медицинского назначения;
- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 1 обращение – с вопросом о продаже животных;
- 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке детских игрушек;
- 1 обращение – с вопросом о профилактике ВИЧ-инфекции;
- 1 обращение – с вопросом о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86