О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в июне 2017 года

Дата публикации: вт, 04/07/2017 - 15:54

 

В июне 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 55 звонков, из них:

- 14 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 12 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 10 обращений – с вопросами об условиях воспитания и обучения детей и подростков;

- 5 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 3 обращения – с вопросами о продаже мебели;

- 3 обращения – с вопросами о продаже детских книг и учебников;

- 2 обращения – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;

- 1 обращение – с вопросом о продаже продовольственных товаров;

- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке товаров для детей;

- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов и изделий;

- 1 обращение – с вопросом о продаже горюче-смазочных материалов;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: