О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в феврале 2020 года

Дата публикации: вт, 17/03/2020 - 11:31

 

В феврале 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 37 звонков, из них:

- 11 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 6 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 4 обращения – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 3 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 2 обращения – с вопросами о продаже изделий медицинского назначения;

- 1 обращение – с вопросом о продаже мебели;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий из драгоценных металлов;

- 1 обращение – с вопросом об оказании транспортных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов;

- 1 обращение – с вопросом о профилактике инфекционных заболеваний;

- 1 обращение – с вопросом о порядке уведомления ЮЛ и ИП о начале предпринимательской деятельности;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

Категория документа: