О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2018 года

Дата публикации: вт, 08/01/2019 - 00:00

 

В декабре 2018 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 106 звонков, из них:

- 40 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 30 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 13 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 12 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 6 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке детской обуви;

- 1 обращение – с вопросом о подаче и рассмотрении электронных обращений в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области;

- 1 обращение – с вопросом об иммунопрофилактике бешенства;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

Категория документа: