О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2015 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2015 года
За период работы «горячей линии» с 1 по 31 декабря 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 135 звонков, из них 107 - в рамках тематического консультирования по качеству и безопасности детский товаров.
- 42 обращения – с вопросом о возможности возврата одежды и обуви;
- 41 обращение – с вопросом о возможности возврата непродовольственных товаров;
- 15 обращений – о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения;
- 12 обращений – с вопросом о требованиях и условиях продажи сладких подарков;
- 6 обращений – с вопросом о возможности возврата детских книг и учебников;
- 5 обращений – с вопросом о возможности возврата мебели;
- 4 обращения – с вопросом о требованиях к маркировке детских игрушек;
- 4 обращения – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;
- 3 обращения – с вопросом о продаже некачественных продуктов питания;
- 1 обращение – с вопросом о возможности возврата парфюмерно-косметических товаров;
- 1 обращение – с вопросом о возможности возврата автомототехники;
- 1 обращение – с вопросом о возможности возврата строительных товаров и изделий;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86