О проведении «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Дата публикации: пн, 08/04/2019 - 12:12

 

Стартовала Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

В период ее работы, с 8 по 28 апреля 2019 года,  специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области будут консультировать жителей региона  вопросам:

- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

-  что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

-  почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

-  как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

Кроме того, специалисты ведомства расскажут о правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; о требованиях к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню; проинформируют потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, окажут консультативгную помощь по иным вопросам.

Консультацию можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Курской области по телефону (4712) 58-71-86.

Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00, с перерывом с 13.00 до 14.00.

Кроме того, у потребителей есть возможность получить разъяснения по телефону Единого консультационного центра, который функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

 

Категория документа: