Как получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей

Дата публикации: вт, 16/03/2021 - 16:21

Защита прав потребителей является приоритетным направлением деятельности службы Роспотребнадзора.

В рамках Всемирного дня прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, Управление Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» проводят тематическое консультирование для потребителей по вопросам защиты их прав и законных интересов.

Ведущие специалисты консультируют граждан по вопросам, касающимся потребительского законодательства в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, финансовых услуг, услуг связи, транспорта, туризма и другим услугам.

Напоминаем: в период с 9 по 19 марта 2021 года (с 9-00 до 17-00, в пятницу – с 9-00 до 16-00) граждане могут задать свои вопросы по телефонам центрального аппарата Управления и его территориальных отделов:

- в г. Курске, Курском, Солнцевском, Поныровском, Золотухинском районах 8 (4712) 58-71-86;

- в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Фатежском, Поныровском и Хомутовском районах 8-(471-48) 2-46-49;

- в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском и Кореневском районах 8 (471-40) 2-14-88;

- в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах 8 (471-43) 2-16-38;

- в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах 8-(471-45) 4-39-65.

Телефоны Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»:

- в г. Курске 8 (4712) 22-33-01; 8 910 270 17 10;

- в г. Судже 8 (471-43) 2-22-79;

- в г. Железногорске 8 (471-48) 3-17-04;

- в г. Льгове 8 (471-40) 2-40-14;

- в г. Щигры 8 (471-45) 4-20-65.

В порядке оказания правовой помощи гражданам, Управлением используются различные методы и формы работы для разъяснения потребителям их законных прав по телефону, в печатных средствах массовой информации, в формате выступлений специалистов на радио и телевидении, в рамках «горячих» линий. Ситуация на потребительском рынке региона постоянно освещается на официальном сайте Управления.

Информированность потребителей год от года повышается за счет реализации программ просвещения, консультирования, в том числе – за счет развития государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://www.zpp.rospotrebnadzor.ru, который сформирован Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по поручению Правительства Российской Федерации и активно работает с 2016 года.

Для пользователей данного информационного ресурса доступна оперативная, актуальная и достоверная информация по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг), требованиях технических регламентов.