Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2015 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2015 года
За декабрь 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 261 обращение, из них направлено:
- Прокуратурой –18;
- Администрацией Курской области –14;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 8;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 9;
- Государственной жилищной инспекцией по Курской области – 1;
- Антимонопольной службой – 2;
- Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций -2;
- МЧС России -1;
- Комитетом здравоохранения Курской области – 4;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 2;
- заявителями –200.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 105(40,2%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 25 (23,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 20 (19%)
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 15 (14,3%);
- на качество воды – 11 (10,5%);
- прочие – 34 (32,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 156 (59,8%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 5 (3,2);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (3,29%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 9 (5,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 53 (33,9%);
- на нарушения требований торговли – 22 (14,1%);
- прочие –62 (40,3%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.