Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2016 года

Дата публикации: ср, 17/02/2016 - 03:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2016 года

За январь 2016 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 187 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой –12;

- Администрацией Курской области –3;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 13;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 2;

- Антимонопольной службой – 4;

- Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций -1;

- Государственной инспекцией по труду -1

- Федеральной службой в сфере природопользования – 1;

- Всероссийской партией «Единая Россия» - 1;

- заявителями –149.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 85(45,5%) обращение, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 21 (23,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (19%)

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 18 (14,3%);

- на качество воды – 8 (10,5%);

- прочие – 29 (32,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 102 (54,5%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 2 (1,9);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4 (3,9%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 7 (6,8%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 51 (50%);

- на нарушения требований торговли – 15 (14,8%);

- прочие –23 (22,6%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.