Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2017 года

Дата публикации: чт, 11/01/2018 - 12:53

 

За декабрь 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 194 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  –20;

- Администрацией Курской области –7;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 8;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –1;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;

- Приемной Президента Российской Федерации в Курской области - 3

- Депутатами Курского городского собрания -1;

- Комитетом здравоохранения курской области - 1;

-Антимонопольной службой Курской области-2;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в курской области» - 1;

- УФНС России по Курской области – 1;

- Государственной инспекцией труда в Курской области -3;

- Федеральной службой безопасности России по Курской области  – 1;

- Федеральной служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области-2;

- Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области – 1;  

- Государственной инспекцией строительного надзора Курской области -1;

- Заявителями - 140

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  102 (52,6 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 34 (33,3%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (9,8%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 18 (17,6%);

- на качество воды – 10 (9,8 %);

- прочие –30 (29,5%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано  92 (47,4%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 2 (2,1%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  5  (5,5 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –5 (5,5 %);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 34  (36,9 %);

- на нарушения требований торговли – 34  (36,9 %);

- прочие –12 (13,1%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: