Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2017 года
За март 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 265 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –26;
- Администрацией Курской области –4;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 18;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 2;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -4;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области– 2;
- Приемной Президента в Курской области -1;
-Управлением Росприроднадзора по Курской области-1;
- Управление Роскомнадзора по Курской области -2;
-Управлением Росздравнадзора по Курской области – 1;
- Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области- 2;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы –1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;
- Заявителями - 200
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 158 (59,6%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 41 (25,9%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 22 (13,9%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 21 (13,3%);
- на качество воды – 18 (11,5%);
- прочие – 56 (35,4%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 107 (40,4%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 6 (5,6%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (4,6%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 7 (6,5%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 39 (36,5%);
- на нарушения требований торговли – 27 (25,3%);
- прочие –23 (21,5%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.