Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2016 года
За сентябрь 2016 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 231 обращение, из них направлено:
- Прокуратурой –20;
- Администрацией Курской области –9;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 7;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области– 2;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 5;
- Департаментом экологической безопасности Курской области -3;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей города Курска – 2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;
- ОП-1;
- Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области- 1;
-Управлением Росздравнадзора по Курской области –1;
- Главным управлением МЧС России по Курской области – 1;
- Федеральной службой по надзору в сфере природопользования- 1;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы – 1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – 3;
- Заявителями - 172
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 136 (58,8%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 20 (14,7%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 27 (19,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 20 (14,7%);
- на качество воды – 23 (16,9%);
- прочие – 46 (39,9%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 95 (41,2%) обращения, в том числе:
- ЖКХ – 4 (4,3%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 10 (10,5%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 3 (3,1%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 41 (43,2%);
- на нарушения требований торговли – 9 (9,4%);
- прочие –28 (29,5%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.