Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2016 года

Дата публикации: чт, 13/10/2016 - 17:35

За сентябрь 2016 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 231 обращение, из них направлено:

- Прокуратурой  –20;

- Администрацией Курской области –9;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 7;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области– 2;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 5;

- Департаментом экологической безопасности Курской области -3;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей города Курска – 2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;

- ОП-1;

- Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области- 1;

-Управлением  Росздравнадзора по Курской области –1;

- Главным управлением МЧС России по Курской области – 1;

- Федеральной службой по надзору в сфере природопользования- 1;

- Инспекцией Федеральной налоговой службы – 1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

- Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – 3;

- Заявителями - 172

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  136 (58,8%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 20 (14,7%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 27 (19,8%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 20 (14,7%);

- на качество воды – 23  (16,9%);

- прочие – 46 (39,9%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 95 (41,2%) обращения, в том числе:

- ЖКХ – 4 (4,3%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  10 (10,5%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 3  (3,1%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 41  (43,2%);

- на нарушения требований торговли – 9 (9,4%);

- прочие –28 (29,5%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: