Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2012 года
Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской областиза март 2012 года
За март 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 233 обращения, из них:
- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 5;
- из администраций Курской области и города – 21;
- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 2;
- из прокуратур – 43;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 21;
- от заявителей – 141.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 70 (30,0 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 18 (25,7%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (14,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 17 (24,3%);
- об условиях воспитания и обучения – 3 (4,3%);
- о воздействии физических факторов – 9 (12,8%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение – 7 (10,0%);
- прочие – 6 (8,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 163 (70,0%) обращения, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 109 (66,9%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (4,3%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 5 (3,1%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (4,9%);
- на деятельность кредитных организаций – 6 (3,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 11 (6,7);
- на услуги связи – 1 (0,6%);
- прочие – 16 (9,8%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.