Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2012 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2012 года
За август 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 180 обращений, из них:
- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 1;
- из администрации Курской области и города – 14;
- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 3;
- из прокуратур – 29;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 9;
- из Управления Россельхознадзора по Курской и Орловской областям - 1;
- из Департамента экологической безопасности и природопользования по Курской области – 1;
- из Департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей г.Курска – 2;
- из отделов полиции Курской области и города – 4;
- из Управления Роспотребнадзора по городу Москве – 1;
- от заявителей –115.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 60 (33,3%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 8 (13,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 17(28,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 8 (13,4%);
- о воздействии физических факторов – 6(10,0%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение – 11 (18,3%);
- прочие – 10 (16,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 120 (66,7%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 74 (61,7%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 9 (7,5%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 4 (3,3%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 7 (5,8%);
- на деятельность кредитных организаций – 3 (2,5%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 5 (4,2%);
- на услуги связи – 2 (1,6%);
- на нарушения требований торговли – 5 (4,2%);
- прочие – 11 (9,2%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.