Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2012 года

Дата публикации: пн, 03/09/2012 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2012 года

За август 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 180 обращений, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 1;

- из администрации Курской области и города – 14;

- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 3;

- из прокуратур – 29;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 9;

- из Управления Россельхознадзора по Курской и Орловской областям - 1;

- из Департамента экологической безопасности и природопользования по Курской области – 1;

- из Департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей г.Курска – 2;

- из отделов полиции Курской области и города – 4;

- из Управления Роспотребнадзора по городу Москве – 1;

- от заявителей –115.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 60 (33,3%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 8 (13,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 17(28,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 8 (13,4%);

- о воздействии физических факторов – 6(10,0%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 11 (18,3%);

- прочие – 10 (16,6%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 120 (66,7%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 74 (61,7%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 9 (7,5%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 4 (3,3%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 7 (5,8%);

- на деятельность кредитных организаций – 3 (2,5%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 5 (4,2%);

- на услуги связи – 2 (1,6%);

- на нарушения требований торговли – 5 (4,2%);

- прочие – 11 (9,2%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.