Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2013 года
Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2013 года
За период сентябрь 2013 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 178 обращений, из них:
- Прокуратура – 14;
- Государственная Жилищная инспекция по Курской области-2;
- Отделы Полиции УМВД России по г. Курску – 7;
- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека– 5;
- Администрация Курской области – 4;
- Федеральная антимонопольная служба Курской области – 1;
- Комитет строительства и архитектуры администрации Курской области – 1;
- Роспотребнадзор по Орловской области – 1;
- Роспотребнадзор по Московской области – 1;
- Росздравнадзор Курской области – 2;
- Департамент экологической безопасности и природопользовании Курской области – 1;
- Комитет образования и науки Курской области – 2;
- Комитет здравоохранения Курской области – 1;
- ИФНС РФ по г. Курску – 1;
- Депутат Курской Областной Думы – 1;
- Следственное управление СК России по САО г. Курска – 1;
- Россельхознадзор по Орловской и Курской области – 2;
- ОРЧ экономической безопасности и противодействие коррупции Курской области – 2;
- от заявителей –129.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 81 (45,5%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 24 (29,6%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 13 (16%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (14,8%);
- на качество воды – 5 (6,6%);
- на воздействие физических факторов – 3 (3,7%);
- прочие – 24 (29,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 97 (54,5%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 21 (21,6%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 12 (12,4%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (8,2%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 11 (11,3%);
- на нарушения требований торговли – 13 (13,4%);
- прочие – 32 (33%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.