Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 2013 год

Дата публикации: чт, 23/01/2014 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 2013 год

Значительное и важное место в деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области занимает работа с обращениями, жалобами, заявлениями граждан. Общее количество рассмотренных обращений находится на уровне 2012 года. За период с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г. в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 2236 обращений.

Проведенный анализ показал, что в структуре поступивших обращений по вопросам:

1. Защиты прав потребителей поступило 1170 обращений, что составляет – 52,3 % от общего количества поступивших обращений. Из них:

- на услуги ЖКХ – 213 (18,2%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 75 (6,4%);

- на нарушение правил торговли – 154 (13,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 120 (10,3%);

- по иным вопросам – 608 (52%);

2. Санитарно-эпидемиологического благополучия населения 1066 обращений, что составляет – 47,7 % от общего количества поступивших обращений. Из них:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 251 (24%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 143 (13,7%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 84 (8%);

- на неудовлетворительное качество воды – 88 (1%);

- по иным вопросам – 500 (47%).

Обращения поступили:

1. Из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 34 обращения;

2. Из органов прокуратуры - 130 обращений;

3. Органов исполнительной власти – 74 обращения,

4. От организаций и заявителей - 1998 обращений.

Прием, рассмотрение обращений и заявлений граждан в 2013 г. осуществлялся в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. На все обращения были направлены ответы по существу поставленных в них вопросов.

По результатам обращений проведены контрольно – надзорные мероприятия, вынесены предписания об устранении выявленных нарушений законодательства; возбуждены дела об административных правонарушениях; поданы заявления в суды в защиту прав потребителей; в судах даны заключения в целях защиты прав потребителей.