Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2014 года

Дата публикации: вт, 04/03/2014 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2014 года

За период февраль 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 202 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой – 14;

- Государственной Жилищной инспекцией по Курской области-4;

- Администрацией Курской области – 9;

- Комитетом здравоохранения Курской области – 1;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 1;

- Федеральной службой в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека – 6;

- Росздравнадзором по Курской области – 3;

- заявителями –164.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 109 (54%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 56 (51,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (6,4%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (9,2%);

- на качество воды – 7 (6,4%);

- на воздействие физических факторов – 1 (1%);

- прочие – 28 (25,7%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 93 (46%) обращения, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 12 (12,9%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 11 (11,8%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 5 (5,4%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 16 (17,2%);

- на нарушения требований торговли – 17 (18,3%);

- прочие –32 (34,4%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.