Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2014 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2014 года
За период февраль 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 202 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой – 14;
- Государственной Жилищной инспекцией по Курской области-4;
- Администрацией Курской области – 9;
- Комитетом здравоохранения Курской области – 1;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 1;
- Федеральной службой в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека – 6;
- Росздравнадзором по Курской области – 3;
- заявителями –164.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 109 (54%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 56 (51,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (6,4%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (9,2%);
- на качество воды – 7 (6,4%);
- на воздействие физических факторов – 1 (1%);
- прочие – 28 (25,7%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 93 (46%) обращения, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 12 (12,9%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 11 (11,8%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 5 (5,4%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 16 (17,2%);
- на нарушения требований торговли – 17 (18,3%);
- прочие –32 (34,4%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.