Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2014 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2014 года
За период март 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 184 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой – 21;
- Государственной Жилищной инспекцией по Курской области-1;
- Администрацией Курской области – 10;
- Росздравнадзором по Курской области – 1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 2;
- Федеральной службой в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека – 12;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области – 2;
- заявителями –135.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 77 (41,8%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 31 (40,3%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (13%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (14,2%);
- на качество воды – 8 (10,4%);
- на воздействие физических факторов – 1 (1,3%);
- прочие – 16 (20,8%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 107 (58,2%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 21 (19,6%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 3 (2,8%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 9 (8,4%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 17 (15,9%);
- на нарушения требований торговли – 26 (24,3%);
- прочие –31 (29%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.